Сметанникова Н.Н. Обучение профессионально-специализированному чтению в контексте теории инноваций
Из статьи: "В статье рассматриваются такие положения теории инноваций К. Кристенсена как устойчивые/прорывные инновации, ассиметричная мотивация в их применении к обучению чтению. Автор выражает сомнение в правомерности обучения чтению перед интерфейсом компьютера, осуществляемое тьютером. В статье рассматривается новая модификация профессионально-специализированное чтение, обучение которой может быть осуществлено в высшей школе, с листа и с экрана, на родном и иностранном языке. Помимо теоретических положений «факторной теории чтения» и «дейктической теории», определяющих в настоящее время чтение с экрана и использование Интернета в обучении, автор приводит результаты исследований Русской ассоциации чтения, указывающие на необходимость читательской деятельности в профессиональной жизни современного специалиста".
Публикуется с разрешения автора.
При цитировании обязательна ссылка на источник: Сметанникова Н.Н., Обучение профессионально-специализированному чтению в контексте теории инноваций // Мир науки. Педагогика и психология. - 2019. - № 1. - URL : https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-professionalno-spetsializirovannomu-chteniyu-v-svete-teorii-innovatsiy (дата обращения: 11.07.2020).